Материал опубликован: 31 мая 2023, 09:44
Обновлён: 31 мая 2023, 09:49
Просмотров: 272
Платформа обратной связи (ПОС) - это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос.
Каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, через форму на портале Госуслуг, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью QR-кодов, через виджеты на сайтах и в соцсетях госструктур и учреждений может сообщить о проблеме, задать вопрос по любой теме, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
О чем можно сообщить через этот сервис?
О любой проблеме:
- не убран снег,
- мусор во дворе,
- не горит фонарь,
- не смогли записаться на прием к врачу,
- проблемы с питанием в школах,
- проблемы с получением услуг и т.д.
Ответственные службы займутся решением вашего вопроса, а вы сможете оценить их работу.
Также Платформа обратной связи позволяет:
- участвовать в опросах,
- голосовать за важные социальные проекты,
- высказывать позицию по проектам нормативных актов.
В прошлом году через ПОС в госорганы и учреждения поступило и было обработано более 8100 сообщений, проведено более 100 опросов, в которых приняли участие более 1000 граждан.
Еще больше информации о работе Платформы обратной связи можно узнать на сайте или в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе».
Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store, GooglePlay, RuStore, AppGallery.
Присылайте свои предложения, указывайте на недочеты, рассказывайте о том, что нужно исправить и улучшить, участвуйте в опросах и голосованиях. Ваше участие важно!