Новости
Материал опубликован: 31 мая 2023, 11:30
Обновлён: 31 мая 2023, 12:24
Просмотров: 15898
Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос.
Каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, через форму на портале Госуслуг, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью QR-кодов, через виджеты на сайтах и в соцсетях госструктур и учреждений может сообщить о проблеме, задать вопрос по любой теме, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
О чем можно сообщить через этот сервис? О любой проблеме: не убран снег, мусор во дворе, не горит фонарь, не смогли записаться на прием к врачу, проблемы с питанием в школах, проблемы с получением услуг и т.д. Ответственные службы займутся решением вашего вопроса, а вы сможете оценить их работу.
Также Платформа обратной связи позволяет участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
В прошлом году через ПОС в госорганы и учреждения поступило и было обработано более 8100 сообщений, проведено более 100 опросов, в которых приняли участие более 1000 граждан.
Еще больше информации о работе Платформы обратной связи можно узнать на сайте https://pos.gosuslugi.ru/landing/
Или в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе». Мобильное приложение доступно для скачивания
App Store
https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-решаем-месте/id1516448015
GooglePlay
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.pos
AppGallery
https://appgallery.huawei.com/app/C106772807
Присылайте свои предложения, указывайте на недочеты, рассказывайте о том, что нужно исправить и улучшить, участвуйте в опросах и голосованиях. Ваше участие важно!